Продать объект

ВЫБИРАЯ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ, ВЫ:


ПРОДАДИТЕ ОБЪЕКТ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ

1


ПОЛУЧИТЕ МАССУ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И ПОТРАТИТЕ ЕГО НА СЕМЬЮ, РАБОТУ ХОББИ!

2

ИЗБЕЖИТЕ
ЛИШНИХ КОНТАКТОВ, НЕНУЖНЫХ ЗВОНКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТ РИЭЛТОРОВ

3


СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ!

4

ЮРИДИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ В СДЕЛКЕ

5

ГРАМОТНЫЕ ДОГОВОРЫ И КОНТРОЛЬ СРОКОВ РАСЧЕТА

6

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВЕ СДЕЛКИ!

7

ПРОДАДИТЕ ОБЪЕКТ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ

1

ПОЛУЧИТЕ МАССУ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И ПОТРАТИТЕ ЕГО НА СЕМЬЮ, РАБОТУ ХОББИ!

2

ИЗБЕЖИТЕ ЛИШНИХ КОНТАКТОВ, НЕНУЖНЫХ ЗВОНКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ

3

СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ!

4

ЮРИДИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ В СДЕЛКЕ

5

ГРАМОТНЫЕ ДОГОВОРА И КОНТРОЛЬ СРОКОВ РАСЧЕТА

6

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВЕ СДЕЛКИ!

7

Продать квартиру?  Кажется, что может быть легче?

Продать квартиру? Кажется, что может быть легче? Дал объявление на АВИТО и сидишь, ждешь, когда тебе позвонят! И вот он, долгожданный звонок! Ой, а я на кассе в магазине или истошно заплакал ребенок или у директора на совещании… Потом перезвоню, думаем мы, или думаем, что сами перезвонят, кому нужно….. Забыл, закрутился, не перезвонил…. и они не перезвонили. Знакомая ситуация? А это был он, тот самый покупатель, который посмотрел уже другой объект и определился в своем выборе! А как часто Вы проводите аналитику своей рекламной кампании, стараясь увеличить конверсию звонков к числу посмотревших ваше объявление?
Или еще одна ситуация: Вы устали от наплыва покупателей, устали убирать квартиру перед их приходом, а квартиру все не берут, и не берут, и даже не торгуются! Причина может быть очень банальна! Ваша квартира ему понравилась, да вот своя «зависла». Подождем, думает покупатель, может и цену снизят, тогда и мы на свою снизим. А может ожидания покупателя , как говорится, завышены и тогда можно долго ждать возврата этого покупателя, показывая и показывая свой объект дальше, возможно, таким же малоперспективным покупателям, теряя в цене.

Как же быть?

Этой и многих других  ситуаций можно было бы избежать, наняв профессионального риэлтора!

Вы скажете мне: « А что изменит риэлтор? И риэлтор будет действовать так же!»  Позволим себе не согласиться с этим, человек, относящийся к своей работе профессионально, будет размещать ваш объект не на одной , а на многих, многих рекламных площадках, он будет ежедневно проводить аналитику рекламы, улучшая её  качество, поднимая её на верхние позиции, расклеивать объявления и он будет предлагать ваш объект каждому, кто звонит в агентство по подобному объекту, ведь в агентстве больший поток рекламных  звонков. Риэлтор умеет переключить « на плюс» любой недостаток объекта, делая показ результативным,  он будет отрабатывать каждого покупателя на предмет принятия решения по покупке вашего объекта, скорейшего и успешного проведения сделки! И это лишь малая, незримая толика того, что делает риэлтор!

А каждый ли, кто хочет продать свою недвижимость самостоятельно обладает достаточными знаниями исследования рынка, стилистики составления рекламы, ведения переговоров, грамотного проведения показов объекта, юридическими знаниями? Зачастую встречаются ситуации, когда две стороны просто не могут договориться друг с другом! Итак:

За что Вы платите риэлтору

  1. Оценка рыночной ситуации и направления развития рынка.
  2. Объективная оценка стоимости недвижимости с учетом её особенностей и конкурентных предложений рынка
  3. Проведение предпродажной подготовки объекта недвижимости
  4. Качественные фотографии и уникальный видеоролик
  5. Составление продающего текста рекламы
  6. Размещение объявления о продаже на многих, многих рекламных площадках
  7. Регулярное проведение аналитики рекламой кампании и принятие ряда мер для увеличения конверсии.
  8. Презентация объекта на стадии телефонного звонка так, чтобы покупатель как минимум принял решение его посмотреть.
  9. Выявление перспективного покупателя
  10. Удержание эффективного спроса
  11. Качественная результативная презентация недвижимости при осмотре.
  12. Умение проработать и «вести» после показа каждого сомневающегося покупателя
  13. Умение обосновать и отстоять «свою» цену объекта
  14. Проведение переговоров по условиям сделки с учетом защиты ваших интересов
  15. Грамотная подготовка предварительного и основного договора, не опираясь на «рыбу» в интернете, а учитывая все возможные нюансы вашей личной сделки

Мы оказываем услуги профессионально, надежно, ответственно!!!